ЗАО Автоматпроизводство - торговые автоматы по продаже газированной воды Дельта
    Производство автоматов газированной воды Дельта™ с 2003 года
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
    

Все-таки купил автомат «Дельта» Б/У. Что делать дальше?

В первую очередь, статья адресована тем покупателям б/у оборудования Дельта, которые ранее не имели опыта работы с нашими автоматами.

В последнее время, на блогах и форумах, мы сталкиваемся с тем фактом, что владельцы б/у автоматов газированной воды «Дельта» обращаются за помощью куда угодно, но только не к производителю (хотя исключения все же бывают). Вопросы встречаются самые разнообразные, и, чаще всего, они связаны с отсутствием документации (паспорта, инструкций) на приобретенный б\у автомат и, соответственно, с вопросами запуска и эксплуатации.

Ситуация осложняется еще и тем, что автоматы «Дельта» из года в год эволюционируют, постоянно происходят улучшения в конструкции и ПО. Владелец автоматов 2013 года выпуска вряд ли сможет помочь владельцу б/у автомата «Дельта» 2010 года. Просто потому, что это два разных автомата… Автоматы различаются конструктивно, программно, а если внимательно присмотреться, то и внешне тоже есть существенные отличия.

Именно поэтому, после покупки б/у автомата, мы рекомендуем новому владельцу связаться с производителем.

Что это даст?

  • Во-первых, Вы получите бесплатную консультацию по работе с автоматом.
  • Во-вторых, каждому владельцу автомата «Дельта» (независимо от обстоятельств) предоставляется доступ к сайту технической поддержки клиентов.
  • В-третьих, имея доступ к сайту техподдержки, владелец сможет получить инструкции по запуску и эксплуатации автомата, произвести обновление программного обеспечения до последней версии (это особенно актуально для автоматов старше 2011 года), скачать макеты ценников, стикеров и наклеек. При желании Вы будете уведомлены о любых новшествах, модернизации автоматов, обновлении ПО, а также о важных событиях и акциях.
  • И в-четвертых, общение на сайте техподдержки с более опытными товарищами может существенно поддержать новичка на начальном этапе.

Для получения технической поддержки необходимо предоставить следующую информацию:

  • Наименование первого покупателя автомата у производителя.
  • Серийный номер автомата.
  • Год выпуска автомата.
  • Модель автомата.
  • Скан-копию договора купли продажи с предыдущим владельцем.

ЗАО «Автоматпроизводство» оказывает бесплатную консультационную помощь владельцам на протяжении всего срока эксплуатации автоматов газированной воды «Дельта».

Так что, как говорится, не надо стесняться)

4 коммент. в “Все-таки купил автомат «Дельта» Б/У. Что делать дальше?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *