22 11 2013
Все-таки купил автомат «Дельта» Б/У. Что делать дальше?
В первую очередь, статья адресована тем покупателям б/у оборудования Дельта, которые ранее не имели опыта работы с нашими автоматами.
В последнее время, на блогах и форумах, мы сталкиваемся с тем фактом, что владельцы б/у автоматов газированной воды «Дельта» обращаются за помощью куда угодно, но только не к производителю (хотя исключения все же бывают). Вопросы встречаются самые разнообразные, и, чаще всего, они связаны с отсутствием документации (паспорта, инструкций) на приобретенный б\у автомат и, соответственно, с вопросами запуска и эксплуатации.
Ситуация осложняется еще и тем, что автоматы «Дельта» из года в год эволюционируют, постоянно происходят улучшения в конструкции и ПО. Владелец автоматов 2013 года выпуска вряд ли сможет помочь владельцу б/у автомата «Дельта» 2010 года. Просто потому, что это два разных автомата… Автоматы различаются конструктивно, программно, а если внимательно присмотреться, то и внешне тоже есть существенные отличия.
Именно поэтому, после покупки б/у автомата, мы рекомендуем новому владельцу связаться с производителем.
Что это даст?
- Во-первых, Вы получите бесплатную консультацию по работе с автоматом.
- Во-вторых, каждому владельцу автомата «Дельта» (независимо от обстоятельств) предоставляется доступ к сайту технической поддержки клиентов.
- В-третьих, имея доступ к сайту техподдержки, владелец сможет получить инструкции по запуску и эксплуатации автомата, произвести обновление программного обеспечения до последней версии (это особенно актуально для автоматов старше 2011 года), скачать макеты ценников, стикеров и наклеек. При желании Вы будете уведомлены о любых новшествах, модернизации автоматов, обновлении ПО, а также о важных событиях и акциях.
- И в-четвертых, общение на сайте техподдержки с более опытными товарищами может существенно поддержать новичка на начальном этапе.
Для получения технической поддержки необходимо предоставить следующую информацию:
- Наименование первого покупателя автомата у производителя.
- Серийный номер автомата.
- Год выпуска автомата.
- Модель автомата.
- Скан-копию договора купли продажи с предыдущим владельцем.
ЗАО «Автоматпроизводство» оказывает бесплатную консультационную помощь владельцам на протяжении всего срока эксплуатации автоматов газированной воды «Дельта».
Так что, как говорится, не надо стесняться)
приобрела автоматы б/у 2013,2012 года хочу проконсультироваться
89058331676
Здравствуйте, купил бу автомат дельта ат101. При запуске на экране пишет, валидатор нет, монетоприёмник нет, хотя монетоприёмник стоит
Добрый день, прошу подсказать ТНВкод аппарата Дельта101