11 06 2014
Еще 8+1 хороших вопросов покупателей
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы продолжаем блок постов в формате «вопрос-ответ». Первая часть блока была опубликована в январе месяце. Для блока выбираются наиболее частые вопросы покупателей автоматов «Дельта». Итак, начнем:
Самые часто задаваемые вопросы — это вопросы касающиеся документов. (не смотря на то, что они достаточно подробно освещены на блоге тут, например:
Вопросы по документам для бизнеса:
Вопрос №1: Что нужно для этого бизнеса? Надо ли открывать ИП?
Ответ: Да, нужно оформить ИП (юр. лицо), так как Вы как физ. лицо не можете заниматься предпринимательской деятельностью.
Вопрос №2: Какие документы и в какие инстанции подавать,чтобы установить автоматы?
Ответ: Установку автоматов согласовывать не нужно, по крайней мере, это не носит обязательный характер. Но, вот при проверке, у Вас должны быть сертификаты на автоматы и на все расходники (вода, газ, стаканы, сиропы), мед книжка обслуживающего персонала. Для установки автомата достаточно заключить договор аренды.
Вопросы по техническому обслуживанию автоматов:
Вопрос №3: Предусмотрено ли техническое обслуживание в период всего срока действия Вашего аппарата?
Ответ: Техническая поддержка клиентов осуществляется:
По телефону в офисе: (495) 232-34-54
Для клиентов также работает сайт тех. поддержки www.tagv.ru
Получить доступ к сайту можно после покупки торгового автомата.
Вопрос обслуживания очень важный! Выезжать в регионы просто физически не возможно, т.к. отгружено уже достаточно много автоматов и установлены более чем в 100 городах России. Запуск, обслуживание, эксплуатация ложится полностью на владельцев автоматов, с нашей стороны удаленное консультирование по тел. или эл. почте.
Вопрос №4: Как вообще обслуживать автомат?
Ответ: Если коротко, то в обслуживание входит:
- Своевременная загрузка расходников (вода, сироп, стканы).
- Своевременное выполнение регламентных работ по обслуживанию узлов, для предотвращения поломок.
- Если все-таки с автоматом произошла поломка, необходимо грамотно произвести диагностику узла вышедшего из строя.
- Своевременно производить инкассацию автомата.
- Поддерживать автомат в чистоте.
- Своевременная дезинфекция (промывка магистралей) автомата.
Вопрос №5: В случае выхода из строя автомата, как устранять неисправности?
Ответ: При выходе из строя автомата, проблемы решаются следующим образом:
- Звоните в офис в тех. поддержку, либо описываете проблему на сайте тех поддержки.
- Совместно со специалистом тех. поддержки определяете проблемную деталь.
- Заполняете и высылаете АКТ рекламации на деталь требующую замену. Отправляете в офис.
- В зависимости от детали, либо высылаете ее на диагностику, либо Вам сразу отправляют деталь на замену.
- Снятие узла и замену на новый производите самостоятельно, возможно консультирование по телефону, во время работ у автомата.
Думаю проблем не будет, если у Вас есть элементарные технические навыки.
По стране на начало 2014г. :
— около 500 операторов (владельцев автоматов) ;
— автоматов отгружено порядка 2500шт;
— на сайте тех поддержки зарегистрировано уже 200 владельцев автоматов.
Вопрос №6: Каким образом будет осуществляться гарантийное обслуживание при поломке автомата?
Ответ: Гарантия распространяется только на комплектующие. То есть мы Вам вышлем новую гарантийную деталь, но менять ее нужно Вам самим.
Холодильный агрегат: Что касается холодильного агрегата (компрессора) мы находим фирму у Вас в городе и оплачиваем ремонт, т.к. ремонтных мастерских по холодильникам много и есть в любом городе.
Все остальные детали высылаем новые на замену.
Вопросы по работе с автоматом:
Вопрос №7: Как бороться с граффити (с рисунками на автоматах)?
Ответ: Самое простое тряпка и растворитель, можно предварительно оклеить защитной пленкой прозрачной, как оклеивают автомобили, после сезона менять ее. В таком случае будут с нее и легче смываться надписи и не будет стираться растворителем краска.
Вопрос №8: Насколько аппарат защищен от бросков напряжения или полного отключения электричества?
Ответ: В автомате стоят стабилизированные блоки питания, с предохранителями, есть защита на компрессоре, но, как и для любого электроприбора, скачки напряжения и частые отключения электричества сказываются отрицательно. Эксплуатация автомата без заземления запрещена, номинальное напряжение 220В, если в сети частые скачки напряжения, рекомендуем использовать стабилизатор напряжения на входе в автомат.
Другое:
А не планируете ли вы выпускать уменьшенные копии автоматов по продаже газировки? Я бы такой домой с удовольствием поставила)
Ответ: Еще два года назад на этот вопрос мы ответили отрицательно и с улыбкой. Но в 2013 году у нас появился бытовой автомат газированной воды Дельта Вита. Автомат имеет компактные размеры (высота 120 см), поэтому оптимален для установки на даче, в бане и частном доме.