ЗАО Автоматпроизводство - торговые автоматы по продаже газированной воды Дельта
    Производство автоматов газированной воды Дельта™ с 2003 года
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
    

10 лет российскому автомату газированной воды

Как известно, с распадом СССР советский автомат газированной воды, как символ единого народа, пившего из одного стакана, канул «в Лету». Конечно, и сегодня можно встретить отдельные артефакты в виде автоматов, восстановленных народными умельцами, в виде сиротливых, исписанных вандалами, неработающих будок и даже в виде разнообразных арт-объектов и музейных экспонатов.

Однако, мало кому известно, что производство автоматов не было полностью остановлено. Один из украинских заводов продолжал поставки автоматов подсоленой газированной воды для промышленных предприятий. Именно 20 таких автоматов в 2003 году было приобретено нашим предприятием, адаптировано для автоматической уличной торговли и установлено в Москве.

К сожалению, опыт подобной установки не был удачным. Связано это было как с объективными причинами — неразвитость вендинга в России — так и с нестабильностью работы новой техники. Очереди к автоматам не стояли…

Сейчас уже очевидно, что наша компания опередила события, а потребитель не был готов к подобному оборудованию. Но желание возродить направление было большое.

В 2008 году мы решили снова вернуться к идее производства автоматов газированной воды и первой моделью стал уже новый современный автомат «Дельта-V». В конструкции «нового» автомата было новым абсолютно все: от принципа газации и охлаждения до механизма покупки напитков и обслуживания автомата.

Первые модернизированные автоматы этой модели были установлены на ВВЦ и произвели настоящий фурор. Этого не ожидал никто. Об автоматах не писал только ленивый. Вот некоторые цитаты:

РИА Новости: Напиток «из детства» — стаканчик газировки с сиропом из специального автомата, подобного тем, какие в советские времена стояли на улицах городов, снова можно купить в Москве на ВВЦ, сообщила РИА Новости сотрудница пресс-службы Всероссийского выставочного центра.. По ее словам, хотя эти автоматы появились на ВВЦ недавно, к ним выстраиваются целые очереди из желающих купить «прохладительного напитка из детства». «Народу возле автоматов много, это объясняется не только ностальгией, но и доступной ценой», — добавила собеседница агентства.

ИТАР-ТАСС: Автоматы пользуются большой популярностью у москвичей и гостей столицы. «Старшее поколение ностальгирует по советскому прошлому, отстаивая большие очереди за минералкой, а молодежи просто интересно попробовать газировку из автомата», — заметил собеседник агентства. Учитывая такой ажиотаж, руководство ВВЦ приняло решение в ближайшее время установить еще 20 таких автоматов.

Телевизионные репортажи на всех центральных каналах, огромные очереди к автоматам, сотни публикаций в прессе… стало ясно — время пришло!

В конце 2009 года выпущена модель в стиле «ретро» — Дельта-АТ-101.  Первый «ретро»- автомат установлен в Москве в торговом комплексе «Бутырский».  Сегодня модельный ряд автоматов «Дельта» насчитывает уже 6 моделей, каждая из которых предназначена для определенных условий эксплуатации.

На фото: автоматы газированной воды Дельта АТ-101 Стандарт-620

Следующим шагом, наряду с постепенным распространением автоматов на территории СНГ, стала установка автоматов непосредственно нами. Основными целями являлись:  тестирование автоматов в «полевых» условиях для устранения программных и конструктивных недочетов, а также более глубокое изучение сущности бизнеса и практики оперирования. После первого месяца экспериментов стало ясно — будем заниматься новым направлением  «установкой и эксплуатацией» и с целью получения прибыли.

На сегодняшний день «газированное» направление прочно интегрировано в современный российский вендинг. На территории России и СНГ установлено и приносит прибыль более 1500 автоматы газированной воды «Дельта». Более 400 операторов имеют от 1 до 90 автоматов в более чем 100 городах. Мы также продолжаем обслуживание и увеличение собственной сети, находясь, как говорится, всегда «в теме». Мы знаем бизнес изнутри и всегда готовы помочь своим клиентам в решении текущих вопросов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *