Дата новости: 05.08.2009
Японская компания Hitachi разработала систему сканирования
отпечатков пальцев, предназначенную для торговых автоматов по продаже напитков и
закусок. Цель разработки - упростить процесс оплаты: система
распознает "зарегистрированных" покупателей и списывает деньги с их
счета. Создатели концепции дактилоскопических аппаратов с
напитками отмечают еще одно преимущество. Дело в том, что, распознавая
покупателей, система могла бы показывать им таргетированную рекламу на
LCD-экранах аппаратов - в зависимости от хранящихся о человеке данных. Правда, изобретение Hitachi пока что в коммерческую эксплуатацию не запускают, и неизвестно, запустят ли когда-нибудь. В
Японии уже давно экспериментируют с "распознавательными" механизмами
для различных торговых автоматов, столь популярных в этой стране.
Например, автоматы для продажи сигарет в свое время были оснащены
системой распознавания лиц - для определения возраста покупателя.
http://hitech.newsru.com
|
|