ЗАО Автоматпроизводство - торговые автоматы по продаже газированной воды Дельта
    Производство автоматов газированной воды Дельта™ с 2003 года
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
    

Интервью c Ириной Порублевой, владельцем сети автоматов газированной воды «Дельта»

Сегодня в гостях у ДельтаБлога – Ирина Порублева, владелец автоматов газированной воды «Дельта», бизнесмен со стажем и активный участник бизнес-клуба «TAGV».
Ирина любезно согласилась поделиться своим опытом ведения вендингового бизнеса с читателями, за что ей большой «респект» и спасибо!

Итак, встречайте – Ирина Порублева, город Волгоград.

Здравствуйте, Ирина! Как давно вы занимаетесь бизнесом с автоматами газированной воды?
Здравствуйте, Юлия. В вендинговом бизнесе я с 2011 года.

Почему и как возникла такая идея?
Сидя в декретном отпуске, начинаешь как-то зацикливаться. Хотелось вырваться, но личного времени было не очень много. К тому же стоял вопрос о выходе на работу, но как-то не тянуло возвращаться – постоянные нервотрепки, ненормированный рабочий день и т.п. и т.д. Муж нашел сайт компании Автоматпроизводство и предложил попробовать. Поразмыслив немного, я решила, а почему бы и нет… И завертелось….Правда на покупку первых двух автоматов пришлось взять кредит.

И вложения оправдались?
Не без труда, но ДА. А если, еще вложены свои деньги (не кредитные), то при правильном размещении автоматов, за сезон, не только можно их отбить, но и быть в плюсе.
По началу было страшновато, потому как продажи были не те, на которые рассчитывали. Один автомат  у нас за два месяца переезжал 4 раза в поисках хорошего места, но терпение и труд дали оооочень хороший результат.  Сейчас мой парк газировок увеличился в 3 раза + два кофейника).

То есть у вас сейчас в парке…
Шесть «Дельт»: 2 автомата на 420 стаканов, 2 – на 620 и 2 автомата «Дельта MAX» , ну и упомянутые выше кофейники

С какими главными проблемами Вам пришлось столкнуться?
Я думаю, в каждом регионе -  свои проблемы. У нас в Волгограде, например, тяжело добиться установки в хорошем месте – либо гнут аренду в 1000 евро за 1 кв. метр, либо негатив со стороны персонала, с которым приходится «биться», чтобы добраться до руководства. Или конкурент с «дядей» в Москве,  имеющий выход на головные офисы (большинство находятся именно в Москве) здешних Торговых Комплексов и ТРЦ.

Да, к сожалению, с этим фактом сталкиваются предприниматели не только в вашем городе… А как обстоят дела с конкуренцией, чувствуется?
Конкуренция у нас есть. Самый главный наш конкурент, к нашему сожалению, имеет большие финансовые возможности, «штат автоматов больше»…
Но и мы кое-что можем!))). В одном ТЦ у нас стоят рядом автоматы. И еще один конкурент, но у него другая модель автомата – крупный производитель газированной воды и лимонадов в бутылках («Горная поляна»).  Недавно стала замечать еще одного вендора с Дельтой.

Какие места для установки автоматов газированной воды, по опыту, можно считать хорошими? Как понять хорошее место или так себе?
Самые хорошие места, из нашего опыта, – это крупные магазины отделочных материалов. Там у нас в сезон продажи достигали 600-800 стаканов в день! Даже в зимний период в день было – 100-200 стаканов. Но, к сожалению, тут нас потеснила Москва. Пока такого места больше не нашли. Улица, в сезон, возле ТЦ – тоже хорошее место, ну и само собой Торгово-развлекательные центры – причем летом это вход, а зимой – внутри, около отделов с одеждой и бытовой техникой.
Вообще, при выборе места надо видеть проходимость.. В любом деле срабатывает так называемый закон вероятности 1:10, т. е. из 10 прошедших мимо автомата – 1 обязательно попьет. В сезон этот процент естественно может быть выше, зимой чуть-чуть ниже. Вернусь к строительному магазину – у них среднедневная проходимость была порядка 2000 человек в день – результаты продаж я уже описала)

Какие напитки пользуются наибольшей популярностью у покупателей?

По популярности напитков мы провели своего рода тестирование и выбрали на данный момент наиболее «ходовые» по популярности: «Саяны», «Ситро», «Мохито классический», «Мохито клубничный», «Тархун», «Исинди», «Вишня», «Барбарис». Однако «львиную долю» всех продаж занимает «Саяны».

Возьмем и себе на заметку «Саяны». У нас похожий список популярных сиропов: «Мохито», «Тархун», «Барбарис»… Еще «Крем-соду» хорошо пьют. А какая цена газировки в Ваших автоматах?
Цена Газводы без сиропа – 10 рублей,  газировка с одинарной порцией сиропа – 20 рублей, с двойным – 25.

Ирина, что Вы можете посоветовать предпринимателям только начинающим бизнес с автоматами газированной воды?

Самый главный совет – если Вы хотите заниматься вендингом – оцените свои силы. Надо быть готовым к любым ситуациям. В случае поломки – не паниковать, а спокойно найти причину поломки и устранить ее. Cпасибо «Автоматпро», что создали сайт тех.поддержки, там можно найти ответы практически на любой вопрос по работе с автоматами.
Еще один, очень, на мой взгляд, важный совет – следите за чистотой Ваших автоматов, ведь внешний вид может как притянуть, так и оттолкнуть. Грязный автомат – опасный автомат. Лично у меня есть своего рода график: 2 раза в год (в ноябре и в конце апреля) я «генералю» автоматы: полностью все промываю основательно, каждый сантиметрик, меняю воздушные фильтры, отбеливаю емкости для слива; раз в месяц промываю сиропные насосы в горячей воде с содой (после соды обязательно промыть чистой водой), при каждом посещение 2-3 раза в неделю протираю автомат от сиропа (кнопки выбора, окошко сдачи, приема денег) антибактериальными салфетками; меняю по мере загрязнения водяные фильтры. В общем, следую инструкции, правилам гигиены и мне не страшен СЭС.


Как говориться, Ваши бы слова – да всем операторам в уши) И, пожалуйста, еще пару «ласковых» производителю.
Производителю – Не стоять на месте, развиваться. Вместе с вами и мы развиваемся! Подумайте о связи с вами в выходные и в утренние часы (8-11), бывает такое – очень нужна ваша помощь, а связаться никак.

Ирина, большое Вам спасибо за замечания. Обязательно учтем!
Спасибо, что поделились своим опытом, а также за активную помощь «новичкам» на сайте техподдержки! Всего Вам доброго и хороших продаж!

Внимание! Контактный электронный адрес Ирины:

porublevy@yandex.ru

40 коммент. в “Интервью c Ириной Порублевой, владельцем сети автоматов газированной воды «Дельта»

  • Дмитрий:

    Про строительные гипермаркеты порадовала информация!

    • Ирина:

      Дмитрий, Вы только планируете строит.гипер? У нас реальное посещение было порядка 2000 чел/день, Вы узнавали проходимость? И конкурентами у нас было только кафе, точнее мы им были сильной конкуренцией, поэтому и Московский офис нам и отказал в продлении договора.
      P.S. Не забывайте о качестве напитка и чистоте аппарата. Удачи!

  • Вадим:

    Добрый день, Ирина. Подскажите, пожалуйста, при поиске оператора по обслуживанию аппаратов, какие требования к нему нужно предъявлять и какими знаниями он должен обладать?

    • Ирина:

      Добрый день, Вадим. Скажу сразу, оператора как такого у меня нет, для этого сеть должна быть, на мой взгляд, более 20 аппаратов. Но у меня есть помощник (на подработке), т.е. он ездит со мной и выполняет физическую работу. По поводу требований к персоналу: само собой – знать-уметь обращаться с электрикой, чистоплотный(это к вопросу соблюдения чистоты аппаратов), без вредных привычек, пунктуальный, ну и конечно чтобы могли ему доверять. Сразу объяснить, что автоматы у Вас под контролем (для этого они должны быть подключены к gprs-мониторингу) и каждый его(оператора) шаг Вы будете видеть, также как и деньги у Вас под контролем. Хотя этот вопрос(инкассация)Вы можете оставить для себя, правда в случае застревания монет Вам придется выезжать самому. Но это мое видение. Скажу честно, мой нынешней помощник прошел проверку на «вшивость») и в случае чего, я могу ему доверить обслуживание аппаратов.

      • Данил:

        Здравствуйте, Ирина, скажите, если не секрет, сколько вы платите своему помощнику в месяц?

        • Ирина:

          Данил, это надо смотреть индивидуально, НО его устраивает и мне не накладно. У него есть основная работа-график позволяет, для него это доп. заработок. Выплачиваю раз в неделю.

  • роман:

    какие кофейники у вас?

  • роман:

    ну да,приношу извинения.
    сеть до 20 автоматов в одно лицо,мне кажется будет тяжковато

    • Ирина:

      ну кому как))) в сезон конечно работать приходится, но вполне реально, имея четкий график обслуживания. Я уже знаю как работает каждый автомат, соответствующий маршрут и все отлично. Было бы желание… Более 20 уже конечно без оператора не обойтись…К этому и иду.)))

  • роман:

    все это понятно,если автоматы ваш основной доход,если нет другой работы,тогда согласен что все вполне возможно.

  • роман:

    Ирина еще хотел спросить у Вас,вот на автомате наклейка сезон мохито,Вы продаете напиток со скидкой на этот напиток?

  • Loginov Serghei:

    Правда что купюро приемники часто ломаются?

  • Виолетта:

    Ирина, вы молодец! У меня дочка. Смогу ли я одна без оператора справится с одним или двумя автоматами? (Без мужской силы). И еще как решили вопрос с санитарным паспортом на машину для перевозки ингредиентов или это не нужно?( прочитала в разделе о сес)

    • Ирина:

      Вопрос «мужской силы» касается в основном загрузки воды. Если Вы в состоянии будете закидывать 19-литровую баклажку с водой на уровне плеча, то все остальное решаемо….про сан.паспорт на машину, честно говоря, никто не спрашивает)))

  • Николай:

    А на сам аппарат нужен сан. паспорт? Какие сложности с оформлением?

    • Ирина:

      Николай, каждый автомат Дельта имеют свой паспорт с сертификатом-это и есть «главный» документ на автомат.

      • Олег:

        Ирина доброго дня.
        Мы изучаем вопрос об установке аппаратов Дельта в нашем городе (Республика Беларусь). Думаем, что внешний вид (ретро) и незабываемый вкус детства должен сработать. Однако есть большое сомнение о вкусе газировки. Такой ли он как был при Союзе? Ведь самая главная проблема в выборе поставщика сиропа.Слышал, что в то время сироп производился в Грузии. Есть ли аналоги в России??? Заранее благодарен за ответ.

        • Ирина:

          Вкус и качество сиропа, конечно должен быть в приоритете. Нам повезло со второго раза, в том смысле, что мы нашли сиропы не только дешевле чем у Лагидзе, но и на мой взгляд вкуснее. Они на натур. основе, очень похожи на «вкус из детства». По моей просьбе даже Байкал сделали.

  • Алексей:

    Ирина подскажите пожалуйста контакты фирмы где берете сироп

  • Олег:

    Ирина подскажите пожалуйста контакты по сиропам.
    Дмитрий посоветовал СвитФил. Что посоветуете Вы????

  • марина:

    Здравствуйте, тоже хотелось бы про производителя сиропа подробнее.

  • Андрей:

    Можно мне то же информацию про поставщика сиропа в личку?)

  • Юлия:

    Здравствуйте. Меня тоже очень интересует вопрос с сиропами)

  • Ирина:

    Ув. админ, может здесь мою почту кинете)))

  • Александр:

    Добрый день! Планируется приобретение автоматов и соответственно встает вопрос по сиропам.

    Просьба выслать эл. почту Ирины для уточнения вопроса.

  • Роман:

    Здравствуйте Ирина, еду с Питера с 4 аппаратами Дельта 101 , брал бу,Тк. Средства не велики.продовец мутный, информацию крайне не охотно давал, везу в Краснодарский край, в нашем городе нет их вообще, трудности думаю будут с запчастями, ну и с выбором сиропа, хотел ссылку попросить у вас.на Стою.сечас сиропы, и где и как можно зделать быстрый заказ на запчасти и стаканы.?спасибо за ранее, думаю при желании, мечты забываются, о чем и я мечтал.

  • Наталья:

    Здравствуйте! Планируется приобретение автоматов и соответственно встает вопрос по сиропам.

    Просьба выслать эл. почту Ирины для уточнения вопроса.

  • Андрей Николаевич:

    Добрый день. Наша организация планирует приобретение и установку аппаратов. Очень интересуют поставщики качественных стаканов и особенно сиропов. Будем признательны за контакты и отзывы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

   online: 12