автоматы газированной воды Дельта
   производитель: Сервисцентр Томак
   мы производим автоматы газированной воды Дельта™ с 2003 года
(917) 517-25-25

Заказать обратный звонок
* Укажите город для учета разницы во времени и удобное время звонка.
Задайте вопрос:
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
Фотогалерея   Доставка   Техподдержка   О производителе   ДельтаБлог     Контакты   
 





 
Модели автоматов Дельта
Дельтаплан 3-в-1 - безнал...
15 преимуществ автомата
Принцип работы и Функции
Ингредиенты и расходники
Часто задаваемые вопросы
Новый автомат "Дельта Вита"
Задать вопрос менеджеру
Промышленные сатураторы
Дельта Рио - автомат для
продажи соков и морсов
Дельта-500 - автомат для
продажи незамерзайки
Дельта-САМОВАР - автомат для
выдачи горячих напитков
Дельта-СОК - автомат для
выдачи сока
Дельта-2 - постмикс для
розлива газводы


 
Главная Медиа   Новости вендинга  

Как повысить культуру вендинга

Дата новости: 26.02.2009

Вендинг пока еще считается достаточно молодым явлением. Хотя если вспомнить знаменитые советские автоматы с газированной водой, бизнес окажется не таким уж и незнакомым нашему покупателю, явлением. Ведь все, кто старше 30 еще помнят торговые автоматы с газировкой, которые встречались практически на каждом шагу. При этом помнит и ту культуру с обращения с ними, которая, впрочем, была вполне адекватным ответам уровню предлагаемого сервиса. Однако речь не об этом, а о культуре пользования вендорами, и о том, как её внедрить в современный вендинговый бизнес.

<Организовывая бизнес, очень много внимания уделяется практически всем его аспектам, за исключением, пожалуй, культуры, как в отношении работы вендинг-операторов, так, конечно, и покупателей. И хотя совершенно понятно, что за те несколько последних лет, когда этот вид бизнеса стал получать распространение, научить наших людей правильно пользоваться вендорами, внимательно и бережно к ним относиться, как это происходит и в Европе, и в Америке, невозможно, предпринимать определенные шаги в этом направлении все-таки необходимо. Вендинговый бизнес – это бизнес для людей, не забывайте это. Поэтому первым шагом, здесь, будет создание наиболее благоприятных условий совершения покупки. 

Вендинг – это вид бизнеса, который строится на автоматических торговых машинах. Соответственно человеческий фактор, здесь, полностью исключается. Что, с одной стороны, хорошо, а с другой – одновременно исключается не только контроль за поведением покупателя, но и возможность прийти к нему на помощь в любой затруднительной ситуации. Поэтому первое, что должен сделать любой оператор – предложить максимально доступные для покупателя правила пользования вендором. Причем лучше всего, если написаны они будут простым человеческим языком. Не забывайте, что Вы ставите автомат для людей, причем для любых людей, а не только для инженеров с высшим техническим образованием.

Далее. Не следует требовать от покупателя высокой культуры обращения с вендором, если сам автомат выглядит неподобающим образом. Вендинг создается, строится и предназначен для людей! Мы в который раз не перестаем повторять это очень важное правило. Поэтому если Вы хотите, чтобы покупатели с уважением относились к Вашему бизнесу, следует так же уважительно относиться и к ним. Недопустимо, чтобы торговый автомат стоял грязным, причем, вне зависимости от того, где эта грязь будет находиться. На внешней или боковой поверхности, или на колбе для выдачи напитков. Ведь любые загрязнения очень легко очистить при помощи того же спирта или других моющих средств. И не забывайте, что чистота вендора во многом способствует его популярности у покупателя, а значит, прямо влияет на то, насколько прибыльным будет бизнес.

Оператор обязательно должен оставить свои контактные данные. В этом случае Вы психологически делаете автомат более открытым покупателю – ведь в случае любой непредвиденной ситуации, покупатель легко сможет связаться с Вами. И, помимо всего прочего, если вендор вдруг неожиданно сломался, будьте уверены, что обязательно найдутся те люди, которые смогут Вам сообщить данную информацию. А это, согласитесь, очень важный момент для успешного ведения вендинга. 

Не лишним будет ярко прорекламировать предлагаемые товары. Операторы, которые размещают на автомате броскую рекламу своих услуг или отдельных продуктов, получают больше прибыли – это давно подтверждено соответствующими исследованиями. Причем, рекламным средством может быть не только сам вендор, но и различные листовки или привлекательные брошюры, размещенные здесь же, возле вендора. Ну и последнее. Сделайте так, чтобы на чеке всегда было написано «Спасибо за покупку!». Это просто, но это и одновременно очень важно для того, чтобы Ваши покупатели всегда оставались именно Вашими покупателями. 



Подпишитесь на рассылку
о практике бизнеса с автоматами Дельта
Также мы производим вендинговое оборудование:

Торговые (вендинговые) автоматы


ИП Павленко Евгений Владимирович
ИНН 773307000546
ОГРНИП 319508100046396 от 22.03.2019
Телефоны: 8(917)5172525
Эл. Почта: evg2323454@bk.ru

Сайт технической поддержки клиентов (495) 234-01-95
   online: 4