ЗАО Автоматпроизводство - торговые автоматы по продаже газированной воды Дельта
    Производство автоматов газированной воды Дельта™ с 2003 года
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
    

10 распространенных мифов о вендинге с автоматами газированной воды

Вы еще верите в волшебную кнопку «Много денег»? Тогда специально для Вас 10 распространенных мифов о вендинге:

Миф 1. Вендинг — легкий бизнес для ленивых

К сожалению, это самый распространенный миф. Почему? Да потому, что его регулярно подпитывают компании, продающие торговые автоматы.
Как часто на сайтах этих компаний можно прочитать «Автомат приносит прибыль, пока Вы отдыхаете», «Поставьте автомат — и только приезжайте за деньгами»… Ну и все в таком роде.

Спешу вас огорчить — это неправда! А правда в том, что вендинг — такой же бизнес, как и любой другой. Он отнимает много времени и сил, так что ленивым в нем не место.

Миф 2. Вендинг — сверхприбыльный бизнес

Говорить о какой-либо серьезной и стабильной прибыли в вендинге можно, имея в сети не менее 5 автоматов. Так что не стоит ожидать, что при покупке своего первого торгового автомата — вы озолотитесь.
Даже если место установки с первого раза окажется удачными (и тут нужен опыт), даже если вы сразу найдете оптимальные по качеству и цене ингредиенты — не рассчитывайте на огромные прибыли.

Конечно, исключения бывают. Но чаще всего это уникальные и «суперпроходимые» точки с низкой арендой, которые на дороге не валяются.

Миф 3. В вендинге отсутствует «человеческий фактор»

Вендинг — бизнес без продавца! Ну и что… зато это бизнес, в котором принимает участие как минимум 3 человека: предприниматель, арендодатель, уборщица. При организации сетей автоматов добавляется учет наемного персонала — а тут масса своих отдельных вопросов.
Пресловутый человеческий фактор определяет: потеряет ли предприниматель прибыль, если в автомат своевременно не загружена вода или сироп; будет ли автомат и дальше зарабатывать на этой точке, если арендодатель чем-то недоволен и т.д.

Миф 4. Бизнес с автоматами газированной воды приносит прибыль только летом

Сразу скажу, что сезонный фактор есть. Но выражается он не в отсутствии продаж зимой, а в резком взлете продаж летом.
Прибыль есть круглый год (можем уверенно утверждать, благодаря 3-летнему опыту эксплуатации автоматов)
На точках, при круглогодичной установке, конечно, лидирует лето (особенно, если жаркое), на втором месте — зима (праздники, люди в верхней одежде в душных ТЦ и т.д.), завершают рейтинг весна и осенью.
Подробнее о сезонности и динамике продаж почитайте статью: Практика бизнеса: динамика продаж за год

Миф 5. Торговый автомат легко взломать

Будем тут говорить только об автоматах газированной воды «Дельта». В других, честно говоря, уверенности нет…
Резонов у вандалов два: взломать ради наживы или взломать из спортивного интереса.

При варианте один — главный аргумент: а что там брать? Пару кг. мелочи? Просто делайте инкассацию чаще.
Второй вариант — возможен, но маловероятен. Ригельные замки на автоматах — надежны, платежная система — в отдельном сейфе. Корпус автомата газированной воды изготовлен из стали (цельнометаллический).
Сдвинуть с места автомат практически невозможно — вес загруженного ингредиентами автомата около полтонны!

Миф 6. Ставить автоматы на улице нельзя — украдут или сломают

Самые прибыльные места летом — уличные. Это факт. С антивандальностью вроде разобрались выше. Осталось добавить о выборе места для уличной установки. Место должно быть охраняемое и на виду. Также для душевного спокойствия автомат можно застраховать. Как подобрать правильную комплектацию автомата «Дельта» для уличной установки подробнее читайте тут.

Миф 7. Все хорошие места уже давным-давно заняты

У нас есть клиент — владелец сети, в которой более 100 автоматов газ-воды. И на достигнутом он останавливаться не собирается! Все его автоматы нашли себе места. Все-таки миф о занятости мест — просто отговорка того, кто в силу лени, пессимизма и других факторов не хочет серьезно этим заниматься или верит в миф 1.
Поиск мест — одна из важнейших задач бизнесмена в вендинге. Этим нужно заниматься постоянно.
К слову, рынок автоматов газированной воды пока еще относительно свободен.
Со статистикой можно ознакомится в результатах опроса: Я хочу, чтобы в мой город вернулись автоматы газированной воды

Миф 8. Чем дешевле ингредиенты, тем прибыльнее бизнес

Не раз уже писалось, что между дешевизной ингредиентов и стабильной прибылью нет и не может быть взаимосвязи (см. Вкус и качество напитка – залог хороших продаж).

Важнейшая цель: найти идеальное соотношение: «вкус — состав — цена».
Напиток должен нравится вам самим, должен нравится покупателю, и продажа напитка должна приносить прибыль, которая вас устраивает.

Не поленитесь, понаблюдайте за покупателем, проведите опрос мнений. Вот и весь секрет.

Миф 9. Никому не нужны автоматы газированной воды, если рядом пепси в банке по 30 рублей

Моя мама не пьет пепси — для меня это один из аргументов:)
Теперь серьезно: за все время эксплуатации наших торговых автоматов у нас не было оснований так думать.

У людей действительно разные вкусы: кто-то любит пепси, кто-то квас, кто-то Тархун или Барбарис. Единственное, что можно тут посоветовать: расскажите покупателю о напитке. Пусть покупатель знает, откуда берется вода и сиропы — сделайте привлекательные наклейки.
И тогда точно исчезнут такие заявления непросвещенного клиента: «Газвода за 25 рублей! Да вон пойду в ларек и две баклажки по 1,5 литра за 15 рублей куплю».

Не позволяйте покупателю думать, что автомат продает «газировку из баклажки по 5 рублей за литр»! Работайте с покупателем, поддерживайте обратную связь!

Миф 10. Плохой бизнес, у моего друга не получилось…

У кого-то получается, у кого-то — нет. У одного человека — талант ученого, у другого — парикмахера, у третьего — бизнесмена. Верьте в себя, не верьте мифам — и у вас обязательно все получится!

 

5 коммент. в “10 распространенных мифов о вендинге с автоматами газированной воды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *