30 05 2013
Динамика продаж газированной воды из автомата Дельта за год

Давно, обещал написать о динамике продаж газировки в автоматах газированной воды «Дельта» за год.
Картина получилась достаточно интересная. Хочу отметить, что данные графики НЕ ЯВЛЯЮТСЯ аксиомой, и совершенно не значат, что такая динамика продаж будет неизменной при любых условиях эксплуатации автоматов. При других условиях возможны менее заметные перепады от зимы к лету, более ровная точка, либо наоборот летом продажи могут стремится к нулю если это институт, который летом не работает либо офисное здание, где летом основная масса сотрудников в отпусках и т.п.
Также на динамику могут влиять следующие факторы:
— географическое расположение
— климат
— погода
— себестоимость напитка
— арендная ставка
Мы берем средние показатели, но, в целом, данный пример отображает общую тенденцию роста и падения продаж в зависимости от сезона.
Предложенные графики динамики относятся к помещениям, круглогодичным точкам.

Из приведенных графиков видно, что основной период роста продаж приходится на лето и это естественно, так как летом холодные газированные напитки потребляются в больших объемах, нежели зимой.
Но что интересно: при разумной арендной ставке, в Москве такой для автоматов газ. воды считаю ставку от 0 руб до 10 000 руб (цены на 2013 год), все остальные сезоны — зима, весна, осень — также не являются убыточными! Из графика видно что продажи напитков зимой даже превышают продажи весной и осенью, хотя температура на улице гораздо ниже.
Читайте также:
- Зимняя уличная установка торговых автоматов Дельта: плюсы и минусы
- Обновленная версия видео о бизнесе с автоматами газированной воды
- Интервью c Ириной Порублевой, владельцем сети автоматов газированной воды «Дельта»
- Почему мы обслуживаем автоматы газ.воды «Дельта» в своей сети по способу №2
- Динамика обслуживания автоматов газированной воды. 3 способа.
Хочу добавить, что и летом, и зимой в ясную солнечную погоду, продажи выше, чем в пасмурную, когда идет дождь и метель. Это подтверждают и продавцы бутилированной воды для кулеров(19л) с многолетним опытом работы. Видимо это и влияет на спад продаж весной и осенью)
Да, с динамикой продаж водных компаний тоже знаком, изучал, когда производили ТА для продажи фильтрованной и артезианской воды, все верно описали. На потребность человека пить воду влияют температура, влажность и атмосферное давление. Именно поэтому самые хорошие продажи летом и зимой.