30 01 2014
5 выгод для арендодателя + текст коммерческого предложения
Как и чем заинтересовать арендодателя? Именно такой вопрос задает себе владелец торгового автомата газированной воды. И мы не исключение.
Не секрет, что вопрос материальной выгоды не всегда оказывается решающим при переговорах. Ну а что же еще? Видимо действительно должно быть что-то еще… Размышляя и споря, мы выбрали несколько реальных выгод. Делимся наработанным материалом и с вами.
В конце статьи прилагается готовый текст коммерческого приложения. К нему рекомендуется сделать приложения на второй и третьей странице. На второй — фотографии автоматов (желательно на местах установки), на третьей основные технические характеристики. А также не стоит забывать и об оформлении КП: Как оформить коммерческое предложение так, чтобы арендодатель захотел его прочитать и смог понять его смысл
Выгоды, которые нам показались не надуманными и обоснованными:
1. Новый сервис для посетителей
Здесь не важно, где установлен автомат газ-воды: в магазине, бане, автосервисе или на другом месте. Главное, что это нечто новое. То чего пока в этом месте нет (и нет у конкурентов!).
2. Оригинальное интерьерное решение
Согласитесь, автомат газированной воды «как раньше» — это необычно. Бывают конечно радикально антисоветски настроенные элементы, но это скорее исключение. И это не наш вариант в принципе.
3. Привлечение аудитории
Кто основные потребители газировки из ретро-автоматов? Молодежь, семейные пары с детьми, люди старшего поколения. Вот их мы и привлекаем путем молвы… А это выгодно и нам и арендодателю. У нас на одной из точек с автоматами образовалось своеобразное «тусовочное» место. И это выгодно всем.
4. Бесплатная реклама арендодателю
Уже не раз писали — об автоматах пишут: в соцсетях, в официальных СМИ, в блогах… это реклама. Реклама — это дорого. А тут абсолютно бесплатный и причем постоянный источник рекламы. Аргумент весомый.
5. Собственно материальный вопрос
Надеюсь оказалось полезно. В заключении скачать образец коммерческого предложения, написанного с учетом выгод.
P.S.: Нашли еще реальные выгоды? Давайте делиться в комментариях.
Читайте также:
- Зимняя уличная установка торговых автоматов Дельта: плюсы и минусы
- 6 вещей, которые могут раздражать арендодателя
- 9 способов повысить эффективность коммерческого предложения для арендодателя
- Как оформить коммерческое предложение так, чтобы арендодатель захотел его прочитать и смог понять его смысл
- Автоматы газированной воды на ж/д вокзалах: особенности установки и эксплуатации
спасибо.
•Вы порадуете взрослых любимыми с детства вкусами: Ситро, Барбарис, Крем-сода, Тархун, Дюшес, Байкал, Саяны, Бахмаро. А детям дадите альтернативу химическим напиткам типа Кола и т.п.;
да, Дмитрий, именно так!
Наличие автомата создаёт для посетителей и сотрудников дополнительный сервис и показывает Вашу заботу о них.