ЗАО Автоматпроизводство - торговые автоматы по продаже газированной воды Дельта
    Производство автоматов газированной воды Дельта™ с 2003 года
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
    

Почему мы обслуживаем автоматы газ.воды «Дельта» в своей сети по способу №2

В прошлый раз мы рассмотрели 3 способа обслуживания автоматов газированной воды. Какой из трех вариантов самый оптимальный? Универсального ответа здесь нет. Каждый оператор обслуживает свою сеть, исходя из своих возможностей, количества и удаленности автоматов, а также качества обслуживания и личных качеств… Но могу поделиться собственным опытом.

Мы начинали работу с автоматами по первому способу обслуживания, который сводился к ежедневному посещению автоматов независимо от наличия ингредиентов. Причиной такой практики являлось отсутствие на тот момент (2010 год.) системы мониторинга. Работали практически «в слепую» и качество автоматов в 2010 году не было еще на том уровне, какого мы достигли сегодня. Огромным минусом для нас были — высокие транспортные расходы. Посещали автоматы мы, конечно, не всегда каждый день, но через день точно!

Спустя некоторое время была разработана система дистанционного мониторинга. Важно отметить, что система мониторинга в автоматах «Дельта» носит «упреждающий характер». Это значит, что идет предварительное информирование об окончании какого-либо ингредиента в автомате. Поэтому есть время на доставку его до точки, и при этом не происходит остановки продаж.

Все эти меры позволили увеличить интервалы между посещениями автоматов. Теперь автоматы стали работать таким образом, что к ним можно приезжать максимально редко и работать по 3-й схеме, а именно – посещать конкретные автоматы в тот момент, когда запасы в них приблизились к критической отметке.

Однако, в нашей сети мы решили остановиться на способе №2. Мы производим объезд автоматов с увеличенным интервалом. И вот почему:

  • Основная причина — это вода. Очень важно соблюдать правила гигиены. Хотя бы раз в неделю вода должна полностью уходить в систему, а обслуживающий персонал, также хотя бы раз в неделю, должен ставить новые бутыли со свежей очищенной питьевой водой. Дело в том, что после открытия бутыли, срок хранения в ней питьевой воды сокращается, как и у любого продукта питания. У разных производителей срок хранения отличается в зависимости от качества и состава воды. Но оптимальный средний срок хранения открытой бутыли 10 дней, не больше! Поэтому если, например, в зимний период расход воды сокращается, на слабых точках мы рекомендуем загружать не по 4 бутыли, а например по 3 или 2. Это важно – не давать воде застаиваться.
  • Во-вторых, важнейший вопрос – поддержание чистоты ниши выдачи напитка. Чем чище ниша и сам автомат, тем выше выручка. Это также важно, как и качество напитка! Поэтому запускать автомат на пару недель на «самообслуживание», даже при низких продажах, ни в коем случае нельзя.
  • Третья причина – инкассация. Своевременная выемка денежных средств также происходит по мере заполнения емкостей под купюры и монеты, а они, к сожалению, не бездонны.

Да, еще неудобный момент — работа складских помещений. Мы арендуем склад, и он банально не работает в субботу и воскресенье.

Именно по этим причинам третий вариант обслуживания, к сожалению, нам не подошел, хотя он и является оптимальным по затратам.

В ходе эксплуатации выяснилось, что для нас самый приемлемый интервал обслуживания в среднем каждого автомата такой:

  • летом 2-3 раза в неделю (т. е. каждые 3 дня). Связано с высокими продажами.
  • зимой 1 раз в неделю. Бывает и 2 раза, если возрастают продажи, но не реже, так как автомат необходимо содержать в чистоте.

Спасибо за внимание, надеюсь, наши наблюдения будут полезными.

И с наступающим Новым годом, друзья!

2 коммент. в “Почему мы обслуживаем автоматы газ.воды «Дельта» в своей сети по способу №2

Добавить комментарий для роман Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *