ЗАО Автоматпроизводство - торговые автоматы по продаже газированной воды Дельта
    Производство автоматов газированной воды Дельта™ с 2003 года
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
    

Какие обязательные инструкции и наклейки необходимо разместить на автомате

Иногда некоторые вещи кажутся нам очевидными. Но так ли очевидны они для других людей?

В процессе эксплуатации автоматов, был выявлен ряд информационных пробелов, ведущих к снижению продаж по причине непонимания процесса покупки «газировки», а в некоторых случаях и к актам вандализма.

Так какая же информация должна быть размещена на автомате газированной воды, чтобы предотвратить подобные последствия?

Список обязательных наклеек на автомате:

1. Информативная инструкция по пользованию автоматом (наклейка входит в комплект при поставке автомата). Инструкция четко описывает порядок действий покупателя, виды принимаемых купюр и монет. Не стоит забывать, что автоматами газированной воды пользуется не только «продвинутая» часть общества, но и люди старшего возраста, а также дети.

2. Обязательно следует разместить реквизиты владельца автомата и контактный телефон. Во-первых, этого требует законодательство, а во-вторых, данная мера позволит быстро урегулировать возникающие недопонимания и предотвратить распространение негативной информации об автомате.

3. Состав ингредиентов, а именно источник воды, состав и производителя сиропов (обычно производитель указывает его на упаковке). Дайте понять покупателю, что он пьет качественный напиток, и он отплатит вам взаимным уважением, став постоянным клиентом.

4. Наклейки «Выдача сдачи», «Прием монет», «Прием купюр». Не смотря на то, что торговые автоматы сегодня частое явление,  у «газированного» вендинга есть своя специфика. Не следует терять покупателя, который никогда не пользовался купюроприемником…

5. Для особо любознательных людей (а такие существуют), а также от вандалов следует разместить наклейку «Ведется видеонаблюдение».

Но, конечно, самое важное, привлекательный и опрятный внешний вид автомата. Все должно быть гармонично. Приятный внешний вид и полезная информация, размещенная на автомате, будут вызывать только позитивные эмоции и установят доверительные отношения между покупателем и торговым автоматом!

На фото: образцовый автомат газированной воды "Дельта" в Санкт-Петербурге

5 коммент. в “Какие обязательные инструкции и наклейки необходимо разместить на автомате

  • Иван:

    Здравствуйте! Купил автомат Дельта б/у наклеек на автомате нет. Можете мне скинуть на почту файл с наклейками, а я распечатаю в типографии.
    Заранее спасибо.

    • Иван необходимо чтобы Вы со мной связались

      (495) 23-23-454
      avtomatprosd@mail.ru

      т.к необходимо идентифицировать Ваш автомат по серийному номеру, и уточнить модель автомата, т.к. макеты отличаются размерами.

  • Григорий:

    Добрый день! У меня вопрос возник! Я получил автоматы а центральной таблицы (наименование напитков). Я понимаю что все это индивидуально делается и самостоятельно, но может есть какой — то макет(размеры) данной таблицы чтобы не гадать с точной подгонкой таблицы.

    Заранее благодарю!

    • Григорий, все макеты ценников, наклейки и многое другое можно скачать на сайте техподдержки tagv.ru
      На получение кода для регистрации на сайте tagv.ru отправьте запрос Вашему менеджеру.

      Макеты ценников выслали Вам на почту.

  • Оксана:

    Здравствуйте! Купила аппарат газированной воды, не могу зайти на сайт tagv, что бы скачать программу для установке маниторинга. Отправила своему менеджеру запрос, что бы прислал пригласительный код, но что то долго не отвечает. Подскажите пожалуйста, что делать и к кому обратиться за помощью. Я живу в Беларуси. Заранее благодарю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *