ЗАО Автоматпроизводство - торговые автоматы по продаже газированной воды Дельта
    Производство автоматов газированной воды Дельта™ с 2003 года
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
    

Динамика обслуживания автоматов газированной воды. 3 способа.

Как организовать процесс обслуживания?

Как часто придется посещать автоматы?

Что необходимо делать при посещении автоматов?

Именно такие вопросы задает себе предприниматель в начале своего не простого, но интересного и прибыльного пути.

Из своего опыта, могу разделить обслуживание автоматов на 3 основных способа:

  1. Ежедневное обслуживание вне зависимости от расхода ингредиентов
  2. Регулярное обслуживание с определенной периодичностью с увеличенным интервалом.
  3. Обслуживание по необходимости в зависимости от остатков ингредиентов

Ежедневное обслуживание вне зависимости от расхода ингредиентов

Такой способ обслуживания производится по нескольким причинам:

  • отсутствие GPRS-мониторинга, и, как следствие, отсутствие понимания «сколько и чего везти к автомату»
  • ненадежное оборудование: частые мелкие поломки, которые приходится исправлять практически каждый день. Конечно, для нас это дело прошлое и бесценный опыт, но все же с таким фактором нам пришлось столкнутся на начальном этапе несколько лет назад. Сегодня владельцы автоматов «Дельта» от этого однозначно застрахованы.
  • ежедневно заканчиваются все ингредиенты. Такое бывает в летний период при высоких продажах.

По такой схеме, в основном, работают начинающие операторы, либо небольшие сети без Интернет-мониторинга. При этом персонал всегда с собой возит «на всякий случай» ингредиенты воду, сиропы и стаканы. Загрузка производится «по факту». При этом имеется постоянный график маршрута обслуживающего персонала по автоматам (кольцевой).

Регулярное обслуживание с определенной периодичностью с увеличенным интервалом

Такой способ обслуживания удобен уже при нескольких автоматах в сети (от 5) для оптимизации расходов на обслуживание. Посещение автоматов с увеличенным интервалом осуществляется один или два раза в неделю. Эта схема обслуживания удобна при наличии GPRS-мониторинга и равномерном расходе ингредиентов. Вы везете определенное количество расходников (воду, сиропы, стаканы) в каждый автомат, заранее зная, в каком автомате не хватает определенного ингредиента, или какой ингредиент должен скоро закончиться. Имеется постоянный график маршрута по автоматам. В разные дни — разные утвержденные маршруты.

Обслуживание по необходимости в зависимости от остатков ингредиентов

Третий способ обслуживания возможен только при наличии удаленного GPRS-мониторинга автоматов. Вы посещаете торговый автомат, только если это действительно необходимо: когда какой-нибудь ингредиент заканчивается. К конкретному автомату доставляются необходимые расходные материалы. Имеется график маршрута по конкретным автоматам, которые требуют обслуживания именно в данный момент. По результатам мониторинга, ежедневно составляется новый график маршрутов обслуживания.

Продолжение следует…

2 коммент. в “Динамика обслуживания автоматов газированной воды. 3 способа.

  • Сергей:

    как интернет мониторинг может повлиять на забивку монетоприемника автомата посторонними предметами в эконом варианте!? ))какой тогда смысл в GPRS ?

    • Да, честно говоря, Эконом, сам то по себе автомат с «урезанным» функционалом. Поэтому для него возможно GPRS и не нужная роскошь.

      А Вот для моделей Стандарт — это функция без которой не вижу смысла работать в современных условиях.

      Но вообще польза от GPRS есть всегда! Если даже и произошел засор, а датчики с монетоприемника не проинформировали (хотя в MDB протоколе такая ф-я есть), то Вы видите, что какое-то время нет продаж, а автомат в сети. Следовательно нужно ехать к автомату и смотреть в чем причина. В моделях Стандарт информация о возможных застреваниях приходит.

      Но помимо этой информации мониторинг предоставляет и много другой не менее полезной!
      — Остатки расходников (вода, стаканы, сиропы)
      — Поломки
      — Экономические показатели
      При чем обновление статистики в реальном времени. Поэтому смысл есть!

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *