ЗАО Автоматпроизводство - торговые автоматы по продаже газированной воды Дельта
    Производство автоматов газированной воды Дельта™ с 2003 года
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
    

5 выгод для арендодателя + текст коммерческого предложения

Как и чем заинтересовать арендодателя? Именно такой вопрос задает себе владелец торгового автомата газированной воды. И мы не исключение.

Не секрет, что вопрос материальной выгоды не всегда оказывается решающим при переговорах. Ну а что же еще? Видимо действительно должно быть что-то еще… Размышляя и споря, мы выбрали несколько реальных выгод. Делимся наработанным материалом и с вами.

В конце статьи прилагается готовый текст коммерческого приложения. К нему рекомендуется сделать приложения на второй и третьей странице. На второй — фотографии автоматов (желательно на местах установки), на третьей основные технические характеристики. А также не стоит забывать и об оформлении КП: Как оформить коммерческое предложение так, чтобы арендодатель захотел его прочитать и смог понять его смысл

Выгоды, которые нам показались не надуманными и обоснованными:

1. Новый сервис для посетителей

Здесь не важно, где установлен автомат газ-воды: в магазине, бане, автосервисе или на другом месте. Главное, что это нечто новое. То чего пока в этом месте нет (и нет у конкурентов!).

2. Оригинальное интерьерное решение

Согласитесь, автомат газированной воды «как раньше» — это необычно. Бывают конечно радикально антисоветски настроенные элементы, но это скорее исключение. И это не наш вариант в принципе.

3. Привлечение аудитории

Кто основные потребители газировки из ретро-автоматов? Молодежь, семейные пары с детьми, люди старшего поколения. Вот их мы и привлекаем путем молвы… А это выгодно и нам и арендодателю. У нас на одной из точек с автоматами образовалось своеобразное «тусовочное» место. И это выгодно всем.

4. Бесплатная реклама арендодателю

Уже не раз писали — об автоматах пишут: в соцсетях, в официальных СМИ, в блогах… это реклама. Реклама — это дорого. А тут абсолютно бесплатный и причем постоянный источник рекламы. Аргумент весомый.

5. Собственно материальный вопрос

Надеюсь оказалось полезно. В заключении скачать образец коммерческого предложения, написанного с учетом выгод.

P.S.: Нашли еще реальные выгоды? Давайте делиться в комментариях.

4 коммент. в “5 выгод для арендодателя + текст коммерческого предложения

Добавить комментарий для Николай Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *