ЗАО Автоматпроизводство - торговые автоматы по продаже газированной воды Дельта
    Производство автоматов газированной воды Дельта™ с 2003 года
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
    

8 хороших вопросов покупателей

Здравствуйте, уважаемые читатели! С Новым Годом!

И первая запись Дельтаблога в 2014 году полностью посвящена вопросам покупателей в формате «вопрос-ответ».
Итак:

Владимир: Как организован доступ к платежной/накопительно-разменной системе? Какие существуют злоупотребления со стороны наемного обслуживающего персонала (техники/инкассаторы)?

Ответ: В модели “Дельта АТ-101 Стандарт” платежная система (купюроприемник, монетоприемник) находятся в отдельном боксе (сейфе). Свободный доступ для техника к платежной системе закрыт. Можно дверь этого бокса дополнительно пломбировать. В модели “Дельта АТ-101″ – Эконом «сейфа» нет. В любой модели есть данные по продажам, принятым номиналам купюр, монет, выданной сдачи, сумме монет в монетоприемнике на сдачу. Поэтому деньги, извлеченные из автомата, должны соответствовать счетчику. В автомате есть 2 счетчика обнуляемый – от инкассации к инкассации, и не обнуляемый – с момента начала работы автомата . Также есть счетчик выданных стаканов, что также позволяет контролировать выручку. Злоупотребления обслуживающего персонала бывают – человеческий фактор. Но, поверьте, здесь он гораздо ниже, чем если посадить за прилавок «тетю». Ведь «тетя» может чек не пробить, чего-то не долить, свой товар вместо вашего поставить на прилавок и т.д и т.п. знаком с данной проблемой в работе торговых точек с продавцом по продаже пива, кваса. В данном случае эти злоупотребления минимизированы, в этом и смысл торговых автоматов.

Сергей: Добрый день, меня интересует степень и виды защиты автомата от взламывания, хищения, и ударов по нему. Также были ли случаи когда автомат не выдавал напиток или сдачу, и как в этой ситуации разбираться с покупателями? Благодарю за информацию.

Ответ: Как говорится, «против лома нет приема». Конечно, никто не может гарантировать 100% защиту от взлома автомата. Но есть средства повышающие степень защиты автомата, а именно это: поликарбонат в световом коробе 4 мм, дополнительная металлическая защита светового короба внутри автомата, замок – ригель, корпус и все детали и узлы, к которым имеет доступ покупатель, выполнены из металла или нержавейки (кнопки, ниша выдачи напитка и т.п), смс-оповещение при открытии двери (сигнализация от вскрытия). Все это входит в стандартную комплектацию. Но все-таки более спокойно будет Вам, если автомат будет стоять на территории под «присмотром». Уже несколько сезонов автоматы работают во многих городах именно на улице. Были редкие случаи вандализма: рисование на корпусе, опрокидывание, попытки вскрытия. Но, в итоге, автоматы дальше продолжали работать, никто не унес и не изуродовал их до неузнаваемости. Вообще рекомендую при установке на улице автоматы страховать. Поломки автомата в следствии которых не выдается стакан или сдача бывают крайне редко и при должном обслуживании сводятся к нулю. Но если такое произошло, то на автомате, Вы, как владелец обязаны разместить информацию с телефонами для связи. Обычно, в подобных случаях, покупатель связывается с Вами по телефону, а Вы возвращаете покупателю деньги путем зачисления их на его мобильный телефон, и проблема решается сразу.

Александр: Добрый день. Планирую начать вендинговый бизнес. Для начала думаю купить 6-8 автоматов вашей фирмы. Какие автоматы и в какой комплектации подходят для установки на улице? Ведется ли учет потребленной эл. энергии (для договора аренды)? Из материалов сайта понял, что срок эксплуатации 5 лет. Имеется ли у вас статистика по наработке на отказ (в часах, стаканах или др.)? Как осуществляется процесс гарантийного обслуживания? Важно ли для гарантии кто устанавливает автомат и вводит в эксплуатацию?

Ответ: 6-8 автоматов — хорошее количество автоматов для понимания рентабельности бизнеса и уверенного входа на рынок вашего города. По вопросу выбора модели для улицы: рекомендую модель «Дельта АТ-101» Стандарт 620. Основные преимущества — повышенный запас воды и стаканов. Рекомендуем эксплуатировать с козырьком. Он защитит автомат от осадков и прямых солнечных лучей. Учет электроэнергии: в базовую комплектацию счетчик электроэнергии не входит, т. к. в 90% случаев электроэнергия входит в стоимость аренды. Если арендодатель требует установку счетчика, его средняя рыночная цена составит ок. 1000 руб. По сроку эксплуатации: гарантированный срок эксплуатации автомата — более 10 лет. Но опыт эксплуатации на данный момент составляет около 6 лет (период времени от ввода в эксплуатацию первых моделей торговых автоматов Дельта). Автоматы 2008 года выпуска работают и приносят своим владельцам прибыль. Конечно, поначалу было достаточно вопросов с качеством автоматов, особенно сложными был период с 2008 по 2010 гг. Много было нареканий от наших покупателей, но благодаря целенаправленной работе и помощи владельцев нам удалось довести автоматы до высокого уровня качества и надежности. При этом удалось удержать цены на автоматы Дельта на приемлемом уровне. Статистику по отказам пока не формировали, но могу сказать, что мы делаем ежегодно анализ по узлам, которые давали сбои, меняем их на более качественные и надежные аналоги. Поэтому с каждым годом срок работы автоматов без отказов возрастает, а частота поломок сокращается. Конечно, автоматы газированной воды — это технологическое оборудование, и прежде чем принять решение о покупке, вы должны оценить свои возможности. Это техника, и даже самая надежная все-равно имеет свойство иногда выходить из строя. Важно уметь правильно диагностировать поломку (конечно с помощью нашей тех. поддержкой) и иметь навыки и умения заменить вышедший из строя узел. Сейчас появилась статистика по поломкам, что позволило более точно проводить диагностику на расстоянии, по указанным симптомам и быстрее помогать «новичкам» по текущими вопросами. Но при этом автомат газированной воды не сложнее, чем, например, автомат по продаже кофе. Вопрос гарантийного обслуживания: гарантия составляет 12 месяцев со дня отгрузки автомата. Если узел вышел из строя необходимо составить акт на эту деталь и выслать в наш адрес, мы взамен отправим новый узел, кроме платежной системы (купюрник, монетник), они не подлежат замене на новую, ее нужно высылать на диагностику. Именно поэтому рекомендуем ставить более надежную платежную систему и не экономить на этом узле. Для исполнения гарантийных обязательств важно, что бы Вы производили запуск (владелец автомата), либо ваш сотрудник. Приветствуется: пройти подготовку у нас на производстве (но это не является обязательным условием).

Светлана: Добрый день! Есть ли у вас опыт установки аппаратов в школах? Дети любят лимонад, как правило, всегда имеют мелочь, бегают на переменах и хотят пить… Что вы об этом думаете? Я хочу попробовать договориться со школой. Мне кажется, сейчас самое время.

Ответ: Нет, такого опыта пока не было. Но думаю, установить в школах будет проблематично, т. к. сейчас ведется политика наоборот запрета продажи газированных напитков, а акцент делается на молочные продукты. Более реально установить в институтах. Либо использовать функцию не газированной воды, и реализовывать напитки без газа — морсы, соки на основе концентратов. Так как проблема обеспечения детей водой в школах стоит остро, можно попробовать.

Илья: А почему не кто не использует в автоматах сироп кока-колы, ведь ее концентрат купить который используется для розлива в макдональдцах не проблема или есть на то технические проблемы?

Ответ: Можете использовать, но весь смысл теряется. Кола есть в любом фаст-фуде и на каждом углу, а качественный российский напиток из ретро-автомата – это не только утоление жажды, но и положительный эмоциональный заряд для покупателя. За который он готов платить. Вы продаете не просто напиток из фаст-фуда утоляющий жажду, а вкусный напиток плюс ностальгическую составляющую.

Евгений: Из чего сделан корпус автомата (толщина)?

Ответ: Корпус выполнен из стали толщиной 1-2 мм. Окрашен порошковой краской (возможна эксплуатация и в помещении и на улице). Особенность корпуса состоит в том, что он жесткий, сварной, а не разборный на заклепках. Это повышает срок эксплуатации на несколько лет. Индивидуальностью корпуса являются скругленные края (у двери нет острых углов). Такие тенденции в дизайне просматриваются и у гигантов водной индустрии (Кола, Пепси), если обращали внимание, последнее время холодильники для хранения бутылок в кафе выполнены именно в стиле «ретро» без острых углов. Поэтому можно уверенно сказать, что корпуса автоматов «Дельта» выполнены как в актуальном дизайнерском виде, так и конструкторские решения позволяют эксплуатировать оборудование не менее 10лет.

Татьяна: Подскажите обучение платное по техобслуживанию? и сколько времени длится учебный процесс?

Ответ: Обучение проводится по Вашему желанию, после оплаты за автомат. Само обучение проводится бесплатно. Мы заинтересованы в том, чтобы оборудование работало после продажи, а не стояло мертвым грузом. Поэтому, мы проводим краткий курс по устройству автомата, занимает по времени не более 3-х часов. Основная задача – рассказать о принципе работы автомата, его устройстве, расположении основных узлов, терминологии. Также в каждом автомате имеется паспорт с подробной инструкцией по запуску.

Вопрос: Какое количество времени необходимо, чтобы набрать стакан, разлив одного стакана, с учетом приема денег и без?

Ответ: Скорость налива зависит от:

  • Номинала и количества внесенных монет, могут опустит 2 монеты по 10 рублей, могут 20 монет по 1 рублю
  • Скорости внесения аванса (зависит от человека)
  • Давления газа в магистрали — от этого зависит скорость налива (регулируется).
  • Сечения магистрали — от этого зависит скорость налива (регулируется).
  • Установлен ли датчик наличия стакана, либо без него.
  • Напиток с сиропом (вязкость сиропа) или без него и т.д.

В среднем налив происходит за 9-11 секунд с момента нажатия кнопки напитка и налива в стакан. Но однозначно в автоматах «Дельта» самая высокая скорость приготовления газированного напитка.

Готов ответить на любые вопросы в комментариях.

9 коммент. в “8 хороших вопросов покупателей

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *