ЗАО Автоматпроизводство - торговые автоматы по продаже газированной воды Дельта
    Производство автоматов газированной воды Дельта™ с 2003 года
ЗАО Автоматпроизводство - главная страница
ЗАО Автоматпроизводство - добавить сайт в избранное
ЗАО Автоматпроизводство - Электронная почта
    

5 полезных возможностей интернет-мониторинга для организации сети автоматов

Управление персоналом

При организации вендинговой сети автоматов газированной воды обычно полномочия разделяются между «менеджерами», «механиками» и «инкассаторами».

«Менеджер» управляет работой сети и координирует деятельность наемных сотрудников. «Механик» – производит загрузку ингредиентов, осуществляет регламентные работы и устраняет поломки. «Инкассатор» – лицо ответственное за снятие наличности.

При небольшом количестве автоматов, чаще все эти функции берет на себя сам владелец. Но если автоматов становится больше 15, то обслуживать такую сеть в одиночку — проблематично. И в первую очередь часть полномочий передается «механику». Функции «инкассатора» первое время выполняет сам менеджер-владелец, но при росте сети автоматов постепенно также передает их отдельному сотруднику.

Вроде бы все логично, но… тут остро встают вопросы:

Как контролировать наемный персонал? Как сделать так, чтобы бизнес продолжал быть прибыльным? Как предотвратить воровство ингредиентов и денег?

Интернет-мониторинг автоматов «Дельта» делает работу сети прозрачной.

Давайте посмотрим, какие именно возможности мониторинга способны эту прозрачность обеспечить:

1. Разделение ролей: менеджер, механик, инкассатор

В личном профиле, владелец сети автоматов может назначить сколько угодно менеджеров, механиков и инкассаторов. А разделив автоматы на группы, он может прикрепить к каждой группе одного и того же или разных механиков. Та же самая история и с менеджерами и с инкассаторами.

Таким образом, каждый сотрудник «видит» на сайте только те автоматы, которые ему видеть положено.

Функционально личные кабинеты всех трех видов пользователей тоже различаются. Например, механик не видит информацию по деньгам в автомате. Инкассатор не видит данные по загрузкам и остаткам ингредиентов. Менеджер видит все данные в полном объеме, но только в своей группе автоматов.

Настройка уведомлений для каждого пользователя профиля производится отдельно. Каждый получает на почту или телефон только те сообщения, которые ему необходимы и доступны.

2. Журнал событий: контроль в режиме реального времени

Любое событие, которое происходит в автомате, сразу отображается на сайте мониторинга (не через полчаса и не через час, а практически мгновенно). Это может быть продажа напитка; загрузка сиропов, стаканов, воды; инкассация денег; дефицит ингредиентов, аварии и прочее.

Кроме того, в ту же секунду сообщение рассылается всем пользователям профиля. Это позволяет менеджеру быть в курсе всех событий. Журнал событий сохраняется. Менеджер может сделать анализ деятельности механика и инкассатора за любой период.

3. График инкассаций: отчетность «до копейки».

Каждая произведенная инкассация детально отображается в графике инкассаций. Что значит детально? Значить не только общая сумма последней инкассации, но и история инкассаций по месяцам, средняя и общая сумма инкассированных средств за период и даже подробная разбивка суммы по номиналам.

После проведения инкассации, инкассатор сдает наличность менеджеру. Тот, в свою очередь, сверяет сумму с данными мониторинга. Все спокойны – всё прозрачно.

4. Контролируем обслуживание автомата

Для контроля обслуживания, мониторинг содержит такие полезные инструменты как: график загрузок и диагностика группы автоматов. Диагностика позволяет отследить простои и их причины (уведомления приходят на почту или телефон). Ну а в графике загрузок «менеджер» может увидеть и проанализировать расписание загрузок по виду ингредиентов, а также рассчитать общий расход того или иного ингредиента или расходного материала для дальнейшей работы.

5. Маршрутные карты: экономим время, топливо и нервы.

Составление маршрутных карт может значительно сократить время простоев автоматов при больших сетях и сократить расходы на транспорт. С помощью этой функции можно проложить кратчайший маршрут между автоматами и выдать маршрутные карты обслуживающему персоналу. Если в процессе расчета указать примерное время, затрачиваемое «механиком» на обслуживание одного автомата, то можно получить ответы, например, на такие вопросы:

  1. Сколько еще автоматов может обслужить «механик»?
  2. Есть ли необходимость в привлечении дополнительных сотрудников?
  3. Как справляются с работой отдельные сотрудники при одинаковой нагрузке.
  4. Какие точки наиболее проблематичные в плане подъезда, стоянки, удобства обслуживания и т.д.
  5. Как не пустить обслуживание сети автоматов на самотек и в дальнейшем сберечь свои нервы?))

Конечно, это далеко не полный набор возможностей интернет-мониторинга автоматов «Дельта». Здесь описаны только те, которые могут помочь именно в управлении сетью. Используйте их на полную мощность, и контроль наемного персонала не будет для Вас проблемой!

2 коммент. в “5 полезных возможностей интернет-мониторинга для организации сети автоматов

  • Эдуард:

    Здравствуйте! Получил от вас прайс на оборудование. В дополнительной комплектации в прайсе указана только стоимость GSM модема, а какова
    же тогда будет стоимость GPRS модема?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *